breadcrumbs_revolution_theme

Мы проводим полную предпродажную подготовку всей техники перед её отправкой клиенту. В неё входит:

  • настройка и регулировка основных рабочих узлов и механизмов;
  • проверка светового оборудования и всей электрики;
  • тестовая обкатка на стенде для выявления заводских дефектов.

Таким образом, техника отправляется клиенту полностью готовой к работе. При получении Вы сможете сразу ее протестировать.

Нами осуществляется бесплатная консультация в течение всего срока службы техники. Консультируем бесплатно по обслуживанию и ремонту техники даже после гарантийного периода.

Все консультанты прошли профессиональное обучение. Качество и время реагирования службы поддержки строго контролируется.

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары, представленные к продаже в нашем магазине, распространяется гарантийное обязательство - обеспечивается отсутствие заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель (на навесное оборудование, рабочие органы к мотоблокам), до 12 месяцев (на технику с бензиновым или дизельным двигателем). Подтверждением гарантийных обязательств является фирменный гарантийный талон с печатью и росписью компании - продавца. Пожалуйста, проверяйте комплектность, отсутствие дефектов и полную работоспособность в течение первых двух недель после покупки товара.

При обнаружении в течение гарантийного срока в изделии недостатков, кроме возникших после передачи товара потребителю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения, либо использования, а так же действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, компания - продавец произведет, в соответствии с законом, ремонт или замену (по единственному нашему усмотрению, если иное не определено законом), бесплатно для потребителя при следующих условиях:

  • Неисправность не является следствием неправильной эксплуатации, небрежности или неправильной регулировки со стороны пользователя.
  • Неисправность не является следствием естественного износа или выработки ресурса детали или изделия.
  • Изделие не ремонтировалось, не переделывалось, не разбирались на части конкретные узлы (двигатель, редуктор) самостоятельным образом или мастерскими кроме сервисного центра дилера осуществляющего продажу или сервисного центра официального дистрибьютора.
  • Претензии по качеству изделия принимаются только при условии, что недостатки обнаружены и рекламация заявлена в течение гарантийного срока.
  • Техника, разобранная либо разукомплектованная, в гарантийный ремонт не принимается.
  • Покупатель может требовать замену изделия на новое, если во время гарантийного срока трижды производился ремонт на один и тот же узел.

Гарантия не распространяется:

  • На неисправности, возникшие вследствие использования расходных материалов несоответствующего качества топлива, масла, смазки (см. руководство по эксплуатации)
  • На узлы и детали, которые являются расходными (шнуры, храповики и собачки стартера, электрические провода и выключатели системы зажигания, воздушные и топливные фильтры, пробки баков, регуляторы воздушных заслонок (дроссельных, подсос), пружины и диски сцепления, поршневые кольца, свечи зажигания, сальники, резиновые амортизаторы, приводные ремни и цепи, топливные форсунки)

Хотите обменять или вернуть товар?

Безусловно, вы можете обменять или вернуть приобретенный товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам "Закон о защите прав потребителя". Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, потертостей, земли на фрезах, выеденной топливом краски, и т. д.)
  • Товар полностью укомплектован (ЗИП, инструкции)
  • Сохранены все ярлыки (с серийными номерами) и заводская маркировка.

Если техника, по каким-либо причинам не работает, или работает некорректно - обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар компании-продавцу можно по предварительному согласованию с менеджером, c понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00. Также, вы можете вернуть товар обратно тем же способом, которым вы его получили, предварительно согласовав это действие с менеджером магазина. При этом вы оплачиваете все услуги по пересылке или доставке товаров.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийное обслуживание техники происходит в авторизованных сервисных центрах компании-продавца.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает фирменный гарантийный талон, в котором указываются:

  • Полное название и модель техники
  • Серийный номер
  • ФИО и роспись продавца, осуществляющего продажу
  • Дата продажи товара